Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

За 2014 год

В 2014 году деятельность по противодействию коррупции осуществлялась в соответствии с Планом противодействия коррупции Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на 2014-2015, а также требованиями нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы противодействия коррупции и Планом работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов на 2014 год (далее - Комиссии).

В 2014 году информация о совершении государственными гражданскими служащими Управления поступков, порочащих честь и достоинство, а также об ином нарушении ими требований к служебному поведению, предусмотренных ст. 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и информация о наличии у государственных гражданских служащих личной заинтересованности, которая могла бы привести к конфликту интересов, в Управление не поступала, рассмотрение данных вопросов на заседании Комиссии не проводилось.

Деятельность Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов осуществляется под руководством заместителя руководителя Управления Колодкина А.Н.

В  2014 году проведено 3 заседания Комиссии, в том числе  проведено 1 организационное заседание Комиссии, на котором утвержден План работы Комиссии на 2014 год, одобрен Перечень должностей с высокими коррупционными рисками, перечень коррупционно опасных функций, проведено  заседание в 3 квартале на основании заявления бывшего гражданского служащего, касающегося дачи согласия на замещение должности в некоммерческой  организации, в 4 квартале 2014 года заседание Комиссии состоялось по  уведомлению гражданского служащего Управления о возможности возникновения конфликта интересов в связи с осуществлением должностных обязанностей.

По результатам рассмотрения данного вопроса установлено, что гражданским  служащим были соблюдены требования к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, представителем нанимателя подписан приказ о не включении в состав  комиссий по осуществлению контрольно-надзорных мероприятий в отношении организации, в которой работают родственники супруги гражданского служащего Управления.

В целях предупреждения коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих в отчетном периоде приняты следующие меры:

-обеспечивается возможность беспрепятственно сообщать в Управление об имевших место коррупционных проявлениях посредством направления обращения (заявления) в электронном виде на специально выделенный адрес электронной почты для направления сообщений о коррупции, адрес которого размещен на главной странице Сайта, а также на стенде для посетителей  Управления – сообщений в отчетном периоде не поступало;

-в помещениях Управления размещены стенды, содержащие информацию о понятии взятки, незаконного вознаграждения, ответственности за предложение и дачу взятки, телефоны и электронный адрес Управления для сообщения о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников;

-в помещении Управления, в котором принимаются на рассмотрение обращения и заявления граждан, осуществляется составление административных протоколов, размещено видеозаписывающее устройство;

-постоянно поддерживается в актуальном состоянии содержание стенда для сотрудников Управления по вопросам профилактики коррупции (размещены локальные нормативные акты, информация о работе и составе Комиссии, порядок уведомления представителя нанимателя в различных ситуациях);

 Проведены ежеквартальные учебные занятия для всех гражданских служащих Управления в свете профессиональной подготовки по тематике соблюдения законодательства о государственной службе и о противодействии коррупции  и предупреждения коррупционных правонарушений, а также 95 индивидуальных собеседований с гражданскими служащими по разъяснению требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов и других требований антикоррупционного законодательства, гражданские служащие предупреждаются о необходимости строгого соблюдения принципов служебного поведения под подпись при направлении в служебные командировки с целью осуществления контрольно-надзорных полномочий.   

В отчетном периоде продолжена работа по поддержанию подраздела официального сайта Управления, посвященного вопросам противодействия коррупции, в соответствии с установленными требованиями, размещена информация о нормативных правовых актах, действующих в этой сфере, о составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, Положение об этой комиссии, об актуальном Плане противодействия коррупции.  

                 Проводится обязательное ознакомление граждан, поступающих на службу в Управление и государственных гражданских служащих Управления, с нормативными актами Российской Федерации о противодействии коррупции, в частности об обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, а также об установленном порядке уведомления нанимателя (работодателя).

          В целях осуществления мониторинга исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, деятельность которых связана с коррупционными рисками, в постоянном режиме проводится правовая экспертиза таких документов, как: договоры, акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, ответы на жалобы граждан и юридических лиц, в правоохранительные органы и соответствие их требованиям действующего законодательства, документация по контрольно–надзорной деятельности Управления размещается в ЕИС для учета, контроля исполнения документов.

Сотрудником, ответственным должностным лицом за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении проводится согласование приказов о направлении для проведения проверок и контрольно-надзорных мероприятий в целях исключения возможности возникновения конфликта интересов в случае работы в проверяемом объекте надзора родственников сотрудника – на основании анкетных данных из личного дела сотрудника, уточненных в 2014 году каждым гражданским служащим.

Письменные обращения (почтовые отправления), обращения через Интернет-сайт, сообщения с личного приема граждан, публикации в СМИ регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для обращений по фактам коррупции. За отчетный период обращений граждан о фактах коррупции не поступало.

В полном объеме обеспечено функционирование единой системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов, в том числе при ведении учета и контроля исполнения обращений граждан и организаций, осуществляется постоянный контроль исполнения федерального законодательства при работе с обращениями граждан и организаций, проверяется объективность обращений и полнота принимаемых мер. 

Управлением выполняется Соглашение с УМВД России по Архангельской области о взаимодействии и сотрудничестве с целью взаимной помощи, информации, выявления и пресечения нарушений действующего  законодательства, а также соглашение об информационном взаимодействии с Агентством по печати и массовой информации Архангельской области.

Фактов нарушения сотрудниками административных процедур и требований нормативных правовых актов, указаний руководства Роскомнадзора при выполнении полномочия за отчетный период в Управлении не зафиксировано.

Время публикации: 11.03.2015 09:06
Последнее изменение: 11.03.2015 09:06