Сформировать обращение

Роскомнадзора в августе 2012 года проведена внеплановая проверка в отношении оператора связи ОАО «МегаФон».

16 августа 2012 года

      Управлением Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в августе 2012 года проведена внеплановая проверка в отношении оператора связи ОАО «МегаФон» на основании обращения гражданина - жителя п.Кизема Устьянского района Архангельской по вопросу некачественного оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

      Проверка проведена с использованием специального технического средства - аппаратно-программного комплекса «Автоматизированная система мониторинга качества услуг подвижной радиотелефонной связи «Ревизор» с целью определения доли несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) при установлении соединений в сети подвижной связи на соответствие приказу Мининформсвязи России от 27.09.2007г. № 113 «Требования к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования»

      По результатам проведенной проверки установлено, что доля несостоявшихся вызовов, из-за технических неисправностей или перегрузки сети в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) при установлении соединений в сети подвижной радиотелефонной связи ОАО «МегаФон» в п.Кизема Устьянского района составила 1%, что не превышает норму - не более 2%.

      Таким образом, по результатам проведенной внеплановой проверки в рамках обстоятельств, изложенных в обращении, нарушений законодательства в сфере связи со стороны оператора связи ОАО «МегаФон» не выявлено.

Последнее изменение: 16.08.2012 10:19