Сформировать обращение

Управлением Роскомнадзора в августе 2011 года проведена внеплановая проверка в отношении оператора связи ОАО «Ростелеком» на основании обращения гражданина - жителя г.Архангельск по вопросу некачественного оказания услуг телефонной связи.

31 августа 2011 года

      Управлением Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в августе 2011 года проведена внеплановая проверка в отношении оператора связи ОАО «Ростелеком» на основании обращения гражданина - жителя г.Архангельск по вопросу некачественного оказания услуг телефонной связи.

      По результатам проведенной проверки установлено, что доля несостоявшихся вызовов, из-за технической неисправности или перегрузки сети, в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) при установлении соединения в сети местной телефонной связи в г.Архангельск превышает норму – не более 2%.

      Таким образом, оператором связи ОАО «Ростелеком» нарушен п.4 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования», утверждённых приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113.

      В соответствии со ст.13.7 КоАП РФ за данное нарушение в отношении должностного лица Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» составлен Протокол об административном правонарушении.

Последнее изменение: 31.08.2011 11:09