Сформировать обращение

При оказании оператором связи ПАО «Ростелеком» универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов выявлено отсутствие условий для беспрепятственного доступа инвалидов к таксофонам.

20 февраля 2020 года

В январе 2020 года в ходе проведения Управлением Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу планового систематического наблюдения с привлечением Управления по Архангельской области филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Северо-Западном федеральном округе в отношении ПАО «Ростелеком», при оказании универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов установлено, что в д.Вороновское, д.Новинки, (сельское поселение Копачевское), д.Надручей, д.Пятково, д.Харлово ул.Ветеранов, д.41, с.Холмогоры: ул.Племзаводская, д.5; наб. имени Горончаровского, д.10А; ул.Октябрьская, д.8 Холмогорского района Архангельской области, отсутствуют условия для беспрепятственного доступа инвалидов к таксофонам, что является нарушением п.7 «Правил оказания универсальных услуг связи», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2005 № 241, п.2 ст.46 Федерального закона Российской Федерации «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ, а также п.2 Приказа Минкомсвязи России от 30.09.2015 N 371 «Об утверждении требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг связи».

За нарушение указанных нормативных актов юридическое лицо ПАО «Ростелеком» привлечено к административной ответственности по ст. 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Также уведомление о составлении протокола КоАП РФ по указанной статье направлено в адрес ответственного должностного лица оператора связи ПАО «Ростелеком».

 

Последнее изменение: 20.02.2020 16:57