Сформировать обращение

В Архангельске выявлены факты оказания ПАО "Ростелеком" услуг подвижной радиотелефонной связи по несоответствующим договору ценовым условиям (тарифному плану)

16 декабря 2019 года

Управление Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует, что в ходе рассмотрения Управлением обращения гражданина с жалобой на действия оператора связи ПАО «Ростелеком», были получены материалы, подтверждающие факты оказания услуг подвижной радиотелефонной связи по несоответствующим договору ценовым условиям (тарифному плану).

В ответ на запрос сведений для рассмотрения обращения оператор связи подтвердил некорректные действия представителя ООО "Ростелеком-Розничные системы" при заключении абонентских договоров с заявителем, выразившиеся в подключение на абонентский номер заявителя не соответствующего договору тарифного плана.

Согласно п.13 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор от имени и за счет оператора связи, при этом права и обязанности по договору возникают непосредственно у оператора связи.

Таким образом, юридическим лицом ПАО «Ростелеком» при осуществлении деятельности был нарушен пп.«а» п.24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, п.5 ст.44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», что вылилось собой в нарушение соответствующего пункта лицензионных условий, принадлежащей ПАО «Ростелеком» лицензии на услуги связи.

В отношении указанного юридического лица 12.12.2019 сотрудником Управления был составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. Заявление о привлечении ПАО «Ростелеком» к административной ответственности направлено в Арбитражный суд Архангельской области.

 

 

Последнее изменение: 16.12.2019 17:05