За 2012 год

      В целях профилактики и предупреждения возможных коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Управления в 2012 году деятельность по противодействию коррупции осуществлялась на постоянной основе, в соответствии с Планом противодействия коррупции Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на 2012-2013, утвержденным приказом от 17.07.2012 № 523, а также требованиями нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы противодействия коррупции, Планом работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссии).

      В истекшем отчетном периоде информация о совершении государственными гражданскими служащими Управления поступков, порочащих их честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному поведению и информация о наличии у государственных гражданских служащих личной заинтересованности, которая могла бы привести к конфликту интересов, в Управление не поступала и не выявлена, рассмотрение данных вопросов на заседании Комиссии не проводилось.

      Вместе с тем, в 2012 году проведено 6 заседаний Комиссии, в том числе в 4 квартале - 1 заседание. В повестку заседаний Комиссии включались вопросы хода выполнения Плана работы Комиссии, обсуждение вопросов по организации предоставления гражданскими служащими Управления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, рассмотрены 2 заявления бывших гражданских служащих Управления о даче согласия на заключение трудового договора и трудоустройства в коммерческие организации, рассмотрено 2 материала по результатам проведения проверок представленных сведений о доходах по письмам из налогового органа г. Архангельска.

      В ходе рассмотрения материалов установлено, что 2 сотрудниками, принятыми на государственную службу в 2011 г. и 2012 г. представлены неточные сведения о доходах по причине неправильных подсчетов при оформлении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской. По данным фактам проведены заседания Комиссии, информация обсуждена на занятии с гражданскими служащим, указано на необходимость внимательного заполнения справок, гражданскими служащими своевременно представлены уточненные справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

      На состоявшемся в 4 квартале 2012 г. заседании Комиссии заслушаны начальники отделов Управления о состоянии служебного поведения в подразделениях с отчетом о проведении мониторинга исполнения должностных обязанностей государственными служащим, соблюдения подчиненными сотрудниками принципов служебного поведения, возможности возникновения конфликта интересов, а также проводимой работе по профилактике коррупционных проявлений и выполнению пунктов Плана противодействия коррупции на 2012-2013 г.г.

      Должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении - специалистом по кадровой работе – в 2012 г. проведено 6 занятий с гражданскими служащими Управления в свете профессиональной подготовки по тематике противодействия коррупции, в том числе в 4 квартале - 1 занятие, на котором изучена Памятка по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе Российской Федерации и обсуждению типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования, разработанная Министерством труда и социальной защиты РФ на основе Обзора типовых случаев конфликта интересов на государственной службе.

      В течение отчетного периода проводились систематические собеседования-инструктажи по соблюдению антикоррупционного поведения с государственными инспекторами при направлении в служебные командировки. Осуществляется ведение журнала по учету проведенных инструктажей по обеспечению антикоррупционного поведения, в указанном журнале сотрудники расписываются лично при проведении инструктажей, в 2012 году проведено более 60 групповых и индивидуальных собеседований, в том числе за 4 квартал проведено 12 собеседований.

      На проводимых занятиях, собраниях и инструктажах в постоянном режиме государственные гражданские служащие Управления призываются к строгому соблюдению принципов служебного поведения, предупреждаются о необходимости проявления нетерпимого отношения к проявляемым фактам коррупции, на занятиях в начале года рассматривались порядок и правильность заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, строго указано на необходимость правильности их заполнения, освещаются запреты и ограничения, налагаемые на государственных гражданских служащих,

      В процессе служебной деятельности осуществляется контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Управления общих принципов служебного поведения государственных служащих, запретов и ограничений. В целях мониторинга исполнения должностных обязанностей государственных служащих, подверженных риску коррупционных проявлений, проводится контроль со стороны руководства Управления и начальников отделов за соблюдением государственными служащими требований о предотвращении конфликта интересов в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности.

      Еженедельно руководителем Управления проводятся заслушивания руководителей осуществляемых проверок совместно с начальниками структурных подразделений; заслушивание начальников отделов о результатах работы; проводится мониторинг публикаций СМИ на предмет наличия сведений о фактах коррупции, обязанность по проведению мониторинга информации в средствах массовой информации на предмет выявления сведений о фактах коррупции и личной заинтересованности государственных гражданских служащих Управления возложена на заместителя руководителя Управления.

      Проводилась правовая экспертиза таких документов, как: договоры, акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, ответы на жалобы граждан и юридических лиц, в правоохранительные органы и соответствие их требованиям действующего законодательства.

      Локальные нормативные акты Управления, регулирующие вопросы противодействия коррупции, оперативная информация по данному вопросу, План работы Комиссии размещены на информационном стенде в помещении Управления.

      В целях организации повышения квалификации государственных служащих в 2012 году 5 сотрудников Управления прошли обучение в Институте повышения квалификации и переподготовки ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» по программе «Совершенствование системы государственной службы и государственная политика в сфере противодействия коррупции», в том числе в 4 квартале – 3 человека, а также в указанном периоде 1 сотрудник Управления прошел обучение на курсах по программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными заказами».

      В 2012 году Управлением проводились следующие мероприятия по совершенствованию системы учета государственного имущества и оценке эффективности его использования: отделом административного и финансового обеспечения проводились мероприятия по списанию и утилизации основных средств (приборы, оргтехника) в связи с неэффективностью использования, нецелесообразностью проведения восстановительного ремонта, физическим износом. В связи с истекшим сроком эксплуатации и ввиду больших денежных затрат на содержание (ремонт, техобслуживание, стоянка) готовиться к списанию и передаче другой организации автомобиль ГАЗ-2217, 2004 года выпуска.

      В отчетном периоде Управление размещение государственных заказов проводило путем проведения открытого аукциона в электронной форме электронные аукционы, проведены: 1 открытый конкурс, 12 запросов котировок (из них – 8 котировок для субъектов малого предпринимательства), 7 электронных аукционов (из них – 2 аукциона для субъектов малого предпринимательства).

      В полном объеме применялась система электронного документооборота при ведении учета и контроля исполнения обращений граждан и организаций, осуществлялся постоянный контроль исполнения федерального законодательства при работе с обращениями граждан и организаций, проверяется объективность обращений и полнота принимаемых мер. Корреспонденция, поступающая в адрес Управления и исходящая корреспонденция в полном объеме проводилась через систему электронного документооборота СЭД «Босс-референт».

      Обеспечен доступ граждан и организаций к информации о деятельности Управления, размещаемой на сайте государственного органа, в том числе информации об антикоррупционной деятельности, которая своевременно размещается на Интернет-Сайте Управления в соответствующем разделе, а также обеспечена возможность беспрепятственного сообщения в Управление об имевших место коррупционных проявлениях посредством направления обращения (заявления) в электронном виде.

Время публикации: 17.04.2013 14:42
Последнее изменение: 17.04.2013 14:42