Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Внеплановая проверка ПАО «Ростелеком».

29 мая 2018 года

Управлением Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в период с 15 по 24 мая 2018 года проведена внеплановая проверка в отношении оператора связи ПАО «Ростелеком» с целью контроля выполнения в срок предписания об устранении выявленного нарушения п.4 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования», утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113, когда доля несостоявшихся вызовов из-за технической неисправности или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) при установлении соединений в сети внутризоновой телефонной связи в направлениях:

-   АТС г.Архангельск  – АТС п.Маложма Онежского района Архангельской области составляла 6 %;

-   АТС г.Архангельск  – АТС п.Ковкула Онежского района Архангельской области составляла 8 %;

-   АТС г.Архангельск  – АТС д.Прилуки Онежского района Архангельской области составляла 11 %,

    что превышает норму – не более 2%.

     Срок устранения вышеуказанного нарушения был установлен 10 мая 2018 года.    

В ходе проведения проверки с абонентской линии телефона № (818-2) 65-02-67 АТС г.Архангельска программно-аппаратным измерительным комплексом в автоматическом режиме проведено по 100 контрольных наборов на № (818-39) 3-37-90 АТС п.Маложма, №(818-39) 3-25-16 АТС п.Ковкула, № (818-39) 3-21-05 АТС д.Прилуки  Онежского района Архангельской области,  где установлены автоответчики. 

 Процент потерь вызовов в направлениях:

- АТС г.Архангельск – АТС п.Маложма составляет 17 %;

- АТС г.Архангельск – АТС д.Ковкула составляет 35 %;

- АТС г.Архангельск – АТС д.Прилуки составляет 15 %,

 что превышает норму – 2% (п.4 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования», утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113).       

Таким образом, в процессе проведения проверки установлено, что ранее выданное предписание в установленный срок 10.05.2018 оператором связи ПАО «Ростелеком» не выполнено.

Также в ходе проведения проверки выявлено нарушение - процент потерь вызовов в направлениях: АТС г.Архангельск – АТС п.Маложма, АТС г.Архангельск – АТС д.Ковкула и АТС г.Архангельск – АТС д.Прилуки Онежского района Архангельской области превышает норму – 2%.

На основании ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на выявленное нарушение выдано повторное предписание.

За невыполнение в установленный срок предписания на выявленное нарушение в отношении юридического лица ПАО «Ростелеком» будет составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.