Сформировать обращение

Внеплановая проверка ПАО «Ростелеком».

29 мая 2018 года

Управлением Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в период с 15 по 22 мая 2018 года проведена внеплановая проверка в отношении оператора связи ПАО «Ростелеком» с целью рассмотрения информации, поступившей из министерства связи и информационных технологий Архангельской области о неудовлетворительном качестве телефонной связи, предоставляемой оператором связи ПАО «Ростелеком» на территории п.Широкий Прилук и п.Фоминский Вилегодского района Архангельской области.

В ходе проведённой проверки за соблюдением лицензионных условий и обязательных требований по лицензии № 135990 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа проведены контрольные наборы в направлениях:

      -  с.Ильинско-Подомское – п.Широкий Прилук Вилегодского района;

      -  с.Ильинско-Подомское – п.Фоминский Вилегодского района.

Доля несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) при установлении соединений в сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» в Вилегодском районе Архангельской области на участках:

-  с.Ильинско-Подомское (исх.№ (81843) 4-16-08) – п.Широкий Прилук (вх.№ (81843) 4-44-31) составила 0%, что не превышает допустимую норму – не более 2%;

-   с.Ильинско-Подомское (исх.№ (81843) 4-16-08) – п.Фоминский (вх.№ (81843) 4-75-31) составила 13%, что превышает допустимую норму – не более 2%

Таким образом, оператором связи ПАО «Ростелеком» нарушен п.4 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования», утверждённых приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 №113.

Для устранения выявленного нарушения оператору связи ПАО «Ростелеком» выдано предписание со сроком исполнения 22.11.2018.

Последнее изменение: 29.05.2018 09:11